top of page

Как автоматизировать работу небольшого отдела продаж при помощи инструментов платформы Wix

При создании веб-сайта на Wix (даже в бесплатном варианте без премиум-плана) владелец сайта получает в своё распоряжении встроенные инструменты платформы Ascend by Wix для взаимодействия с клиентами и сотрудниками:

  • CRM-решения Wix (Контакты, Входящие, Чат, Формы Авторассылки и Счета)

  • Потоки работы

  • Автопроцессы Wix

  • Задачи и напоминания


Как инструменты Ascend by Wix могут упростить работу отела продаж?

Рассмотрим простой и понятный сценарий автоматизации простых рутинных действий менеджеров отдела продаж в компании, руководство которой «по полной» использует возможности платформы Wix для оптимизации процесса продаж.

1. Все менеджеры по продажам имеют доступ к панели управления сайтом в роли, с которой им доступны все инструменты платформы для работы с клиентами.

 

2. На сайте используется одна или несколько форм обратной связи и форм заказа на базе Wix Форм. Для каждой формы настроена связь со списком контактов и метками


Например, если посетитель сайта заполняет форму, расположенную на странице определенной услуги, то значения всех полей формы автоматически попадут в карточку вновь созданного контакта Wix CRM. И к контакту автоматически добавиться метка с названием интересующей услуги, которая позволит быстро находить клиента в списке и сегментировать клиентов «по метке» в общем списке в CRM.

 

3. В используемых на сайте формах настроены автоматические email-уведомления для сотрудников и для клиентов после заполнения форм.

 

4. Для форм настроены автопроцессы Wix, которые позволяют либо создать задачу для сотрудника, либо создать карточку в «Потоке работ».


💡Полезные ссылки:

 

5. В работе отдела продаж используется инструмент «Потоки работ» для организации «автоворонки продаж».


Для важных стадий процесса продаж созданы соответствующие этапы в Потоке работы, на которых функционируют соответствующие «Автопроцессы Wix» для автоматического выставления счетов, коммуникаций (автоматические рассылки) с клиентами и контроля процесса продаж.


💡Полезные ссылки:

 

👍🏼Автоматизация отдела продаж в формате онлайн-встречи в Zoom

В рамках дистанционной 3-х часовой Zoom-сессии мы определим список задач, решение которых поможет автоматизировать рутину специалистов отдела продаж при помощи встроенных инструментов платформы Wix для привлечения и удержания клиентов.


Мы будем совместно с вами работать в панели управления и UI-редакторе Wix во время встречи с демонстрацией экрана. На встрече смогут присутствовать 1 или 2 представителя компании. Мы сделаем два пятиминутных перерыва в конце первого и второго часа.


В результате вы получите настроенную «под задачу» воронку продаж: мы используем доступные инструменты и настроем автоматизации, чтобы оптимизировать работу специалистов по продажам. Дадим рекомендации по дальнейшему эффективному использованию платформы Wix.



 

Какие инструменты Wix, Ascend by Wix и Velo помогут максимально индивидуализировать процесс продаж?

Отдельное внимание стоит обратить на Триггерные рассылки, которые позволяют отправлять интересующий пользователя или посетителя контент в зависимости от сделанного на странице сайта выбора.


Расширить возможности, как триггерных рассылок, так других бизнес-инструментов Wix поможет full-stack платформа разработки Velo by Wix. Так можно расширить функциональность сайта за счёт обращения к внешним сервисам по API.

Такая возможность может быть полезна, например, для обмена по API информацией с банком, чтобы отмечать в автоматическом режиме оплату выставленных при помощи сервиса Wix Счета счетов на оплату.

В зависимости от того, какие внешние сервисы используются в процессе продаж и обслуживания клиентов вашего бизнеса могут быть сделаны соответствующие интеграции и выполнена модернизация стандартных бизнес-приложений платформы Wix.

15 просмотров0 комментариев
bottom of page