Как создание индивидуальных ролей пользователей сайта на Wix поможет управлять бизнесом?

Как создание индивидуальных ролей пользователей сайта на Wix поможет управлять бизнесом?

Почему-то до сих пор не многие знают, что у веб-сайта созданного на Wix, есть довольно функциональная панель управления, доступ к которой можно предоставить сотрудникам для решения операционных задач.


Впрочем, если совсем недавно Wix позволял создать всего три-четыре типа доступа — владелец сайта, администратор, менеджер бэк-офиса и редактора/автор блога — то сейчас количество возможных типов доступа (роли пользователей сайта) в зависимости от решаемой задачи или функции сотрудника значительно расширилось.


Типы ролей доступа к сайту и панели управления


Появились типы ролей — главные (General Roles), для магазина (Stores Roles), для работы с блогом (Blog Roles), для работы с онлайн-записью (Bookings Roles) и для работы с платежами (Payments Roles).

Найти их всех можно в главном меню панели управления — Настройка — Соавторы сайта — кнопка «Управлять ролями»




Недавнее обновление раздела «Соавторы сайта» (Roles & Permissions) позволило владельцем сайтов на Wix пойти ещё немного дальше и самостоятельно комбинировать уровни доступка к «чувствительному контенту» (такому как, данные о продажах, настройка способов платежей экспорт/импорт клиентской базы из Wix CRM и т.п.) и роли на сайте для сотрудников.


Как создать новую пользовательскую роль или предоставить доступ к сайту на Wix для сотрудника


Так, перейдя на вкладку «Создать новую роль» владелец сайта может самостоятельно создать нужную комбинацию из возможных ролей на сайте и уровней доступа для своих сотрудников, ориентируясь на индивидуальные потребности, функциональные обязанности сотрудника или бизнес-процессы.



Например ваш внешний маркетолог (или специалист по таргетированной или контекстной рекламе) может получить доступ к аналитке сайта, и к некоторым ролям из раздела «Маркетинг» (например, к созданию промо-купонов и настройке маркетинговых интеграций для анализа).


Для контент-менеджера можно создать новую роль, добавив в неё возможность публикации постов в блоге, управление постами в соц.сетях и доступ к видеомейкеру, создание и управление маркетинговыми рассылками.


Для рядовых сотрудников отдела продаж можно добавить ограничение на экспорт контактов (в разделе «Управление клиентами»). Для начальника отдела продаж наоборот добавить экспорт контактов и дать доступ к редактированию потоков работы (воронки продаж).


Благодаря тому что вновь создаваемые роли не должны ограничиваться каким-то одним типом разрешений и доступов (например, только из раздела Wix Bookings или Блог), можно создать абсолютно любой «набор» функций для сотрудника, руководствуясь индивидуальными особенностями вашего бизнеса.


Предположим ваш «сммщик» не только делает посты, но и общается с клиентами, то кроме доступа к возможностям создания контента (в разделах «Блог» и «Маркетинг») можно смело предоставить парочку опций из раздела «Управление клиентами» (например, возможности общения с клиентами во «Входящих» (Inbox) — главное не забыть интегрировать бизнес-страницы Фейсбук и Инстаграм с сайтом на Wix, чтобы получать все сообщения в одном месте).



Если владелец сайта испытывает проблемы с подключением Яндекс.Кассы к сайту, то теперь не потребуется передавать подрядчику свой логин и пароль от панели управления (ранее настраивать платежи мог только владелец): достаточно пригласить администратора сайта и предоставить ему доступ к настройке платежей (при этом не придётся даже создавать новую роль).



Пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите в комментариях какие вы используете комбинации ролей и уровней доступа сотрудников на своём сайте.


Начинаем работать вместе?
arrow&v
Создание сайтов для бизнеса

© 2017 - 2020  wix2b.ru

ИП Анферов В.А.

ИНН 471500391896

ОГРНИП 307471531100046

 

Россия Санкт-Петербург

Growth-Driven Design Agency