top of page

12 советов по веб-дизайну для вашего интернет-магазина на Wix

Сделать ваш интернет-магазин успешным могут многие элементы, например, продуманный пользовательский опыт взаимодействия, ваши рекламные предложения и, конечно, сам продукт или услуга. При этом исследования показали, что есть ещё один ключевой элемент, который имеет главное значение — дизайн и структура вашего интернет-магазина.То, как ваш сайт структурирован, и тот путь, который ваши посетители должны проделать от домашней страницы до страницы оплаты, сильно повлияет на продажи. Даже такой простой значок «Бесплатная доставка» может стать решающим фактором для совершения покупки.


Мы собрали зарекомендовавшие себя методы дизайна веб-сайтов, применение которых приведёт вас к созданию прибыльного интернет-магазина Wix Stores.


Главная страница интернет-магазина


Часы работы и ваш адрес

Посетители не любят тратить время на поиск контактной информации: её отсутствие на видном месте — повод покинуть сайт. Убедитесь, что все ваши контактные данные видны: поместите их в верхний или нижний колонтитулы на каждой страницы вашего сайта. Создайте отдельную страницу «Контакты», где эта информация будет повторяться в расширенном виде. Если у вас есть физический магазин — добавьте на сайт интерактивную карту Google или Яндекс.


Представьте основные категории товаров в верхней части страницы

Не будем снова напоминать, что интернет-пользователи ненавидят искать очевидную информацию. Весь важный контент должен быть размещен вверху и по центру главной страницы, чтобы его нельзя было пропустить. Речь идёт о главных товарных категориях вашего интернет-магазина.  Допустим, вы дизайнер одежды, и вы можете классифицировать свою продукцию в соответствии с конкретными элементами: топы, юбки, обувь и аксессуары. Создайте привлекательные слайд-шоу, которое придаст вашему сайту больше динамики за счет анимации и позволит вовлечь посетителей во взаимодействие с товарами.


иллюстрация из блога wix.com/blog

Расскажите о своих конкурентных преимуществах

Если у вас безупречный сервис, нет причин его скрывать. Выделите то, что дает вам это конкурентное преимущество. Вариант бесплатной доставки или мягкая политика возврата могут снять любые сомнения у потенциальных клиентов, который не решаются на покупку. Обозначьте свои преимущества на главной странице понятным значком-иконкой и простым объяснением.


Создайте подробное меню сайта

Думайте о вашем меню как о карте движения посетителей через ваш сайт. Меню должно присутствовать на каждой странице, чтобы клиенты могли получить доступ к любой категории интернет-магазина, находясь на любой странице сайта. Чтобы избежать лишней прокрутки страниц — закрепите шапку сайта или меню на определенной позиции, чтобы оно не пропадало из поля зрения пользователя при прокрутке страницы. Расположите пункты меню сайта, руководствуясь логической.


Страница товара


Рассказывайте о специальных акциях или распродаже

Чтобы привлечь дополнительное внимание клиентов магазина, выделите при помощи цвета, баннеров или других элементов дизайна информацию о новых товарах или распродаже — это может послужить дополнительным стимулом и увеличить интерес клиентов к тому, что вы предлагаете.



Добавьте отзывы клиентов

Не секрет, что многие опытные потребители перед покупкой ищут отзывы. Разместите отзывы клиентов прямо на странице вашего товара, создавая таким образом имидж надежной и открытой компании.


иллюстрация из блога wix.com/blog

Добавьте анимированные GIF-файлы к фотографиям товаров

Вы предлагаете один и тот же продукт в нескольких цветах? Задумывались ли вы об использовании анимированных GIF-файлов для демонстрации своего ассортимента? Хорошее решение — размещение одного или двух GIF-файлов на странице вашего товара.


Расскажите покупателям, как они могут связаться с вами

Мы знаем, что у вас уже есть страница контактов и страница часто задаваемых вопросов, и вам также стоит добавить живой чат на сайт, например, Wix Chat или JivoSite, а также свой номер телефона и адрес электронной почты на странице вашего товара. Это хороший способ «доказать» своим посетителям, что вы на самом деле настоящая компания, состоящая из людей, которые готовы помочь и ответить на любые вопросы. Клиенты подсознательно с большей вероятностью нажмут на эту кнопку «купить», если будут знать, как с вами связаться в случае возникновения проблем. Добавьте на сайт ссылки ваших социальных сетей и сделайте их доступными при просмотре любой страницы вашего интернет-магазина.



Оформление заказа


Добавьте эмоций

Хороший способ произвести отличное впечатление — добавить несколько слов ободрения (и одобрения) своим клиентам перед шагом оплаты покупки. Вы можете поздравить их с добавлением товаров в корзину, сказав: «Вы сделали отличный выбор!». Поблагодарите покупателей после оплаты товаров: «Спасибо за покупки у нас, ваши товары уже на пути к вам!»


Добавьте гарантии безопасности

Безопасность при совершении покупок в Интернете должна быть главным приоритетом для всех владельцев интернет-магазинов. Ваши посетители должны знать, что ваш сайт безопасен на 100% для совершения онлайн-платежей. Поставьте соответствующий значок на странице своей корзины — это уберёт все последние сомнения.


На сайтах Wix значок «Безопасные покупки SSL» автоматически появляется на странице оформления заказа в интернет-магазине.


Расскажите об условиях

Будьте честны с покупателями в отношении условий совершения оплаты, доставки и оформления возвратов — это также вызовет доверие у клиентов. Оптимальное решение для сайта — создать продуманную страницу часто задаваемых вопросов.


Сопровождайте клиента в процессе оформления заказа

Делая покупку, ваши клиенты хотят знать на какой стадии оформления заказа они находятся и сколько шагов впереди. Показывайте идентификатор выполнения шагов (от и до), и вы сможете воодушевить ваших покупателей на завершение действия. Так работает психология. В интернет-магазине Wix шаги оформления заказа нумеруются.


Тезисный перевод статьи из блога Wix «12 Web Design Tips for Your eCommerce Website»


12 просмотров0 комментариев
bottom of page